2 года гарантии на работу

40 лет общий стаж мастеров

Тысячи довольных клиентов

Астана: 8 (7172) 77-99-72

8 (775) 256-25-49

Алматы: 8 (7273) 28-03-03

8 (775) 222-25-03

видео о нас

Наш цех

Ответы на частые вопросы

Выезд замерщика:

Зачем вызывать замерщика
Наш замерщик приезжает к вам с образцами материалов, чтобы помочь выбрать наиболее подходящий вариант и рассчитать стоимость заказа, исходя из точных размеров Вашей мебели и необходимых расходных материалов.
Оплачивается ли предварительный выезд
Выезд замерщика не оплачивается в случае заключения договора в день приезда. Если договор по каким-либо причинам не заключается, стоимость выезда в пределах Астаны и Алматы составялет 1000 тенге.
В какое время может приехать наш сотрудник
Наши замерщики работают ежедневно, без выходных, с 9:00 до 21:00.
Сколько образцов привозит с собой замерщик
Замерщик привозит с собой все наши основные рабочие коллекции. Такой огромный выбор вам не смогут предложить ни в одном мебельном салоне!

Сроки и гарантия:

Сколько по времени будет ремонтироваться ваша мебель
Средний срок выполнения заказа составляет 10-14 дней с момента заключения договора. Срочные заказы выполняются в течение 1 недели.
Какой срок гарантии на нашу работу
Мы предоставляем рекордный срок гарантии на нашу работу – 2 календарных года!

Технические вопросы:

Из каких этапов состоит процесс выполнения заказа

Если заказ выполняется в цехе:

  1. Работа по заказу начинается с момента оформления заявки на вызов замерщика. Сделать это можно как по телефону, так и через форму обратной связи.
  2. Затем, в удобное для Вас время, к Вам приезжает наш сотрудник, который привозит с собой образцы обивочных материалов, помогает определиться с выбором, рассчитывает стоимость ремонта и оформляет договор.
  3. После заключения договора осуществляется погрузка и перевозка мебели в цех. Выполнение данного этапа возможно в день оформления договора.
  4. Далее, в нашей мастерской производятся необходимые работы по перетяжке мебели.
  5. Заключительный этап – доставка мебели клиенту.

"Надомный" заказ:

  1. После заключения договора, к Вам приезжает мастер, чтобы снять старую обивку с мебели и отвезти ее в цех, где она будет использоваться в качестве образца при пошиве новых обивочных чехлов.
  2. После окончания пошива, мастер повторно приезжает к Вам со всеми необходимыми инструментами и расходными материалами для обивки мебели новыми чехлами.
Где выполняются работы по перетяжке мебели
Как правило, все работы выполняются в нашем цехе, т.к. в этом случае мы можем гарантировать наилучшее качество и кратчайшие сроки. В случае, если перевозка мебели в цех затруднена, мы можем выполнить перетяжку на территории клиента (но пошив новых обивочных чехлов в этом случае все равно осуществляется в цехе).
Какие работы мы выполняем
Основная наша специализация – это замена обивки и наполнителя в мягкой мебели. В качестве дополнительных услуг мы осуществялем любые работы, связанные с ремонтом и реставрацией каркасов, деревянных элементов и механизмов трансформации.
Можно ли заказать частичную перетяжку мебели
Да, конечно! К примеру, мы можем поменять обивочный материал только на подлокотниках или сиденье, оставив при этом первоначальную обивку остальных элементов.
Работаем ли мы с чужим материалом
Нет, мы не работаем с материалом клиента (исключение – юр. лица).
Можно ли обновить только наполнитель, без замены обивки
Нет, наш основной профиль – это замена обивочного материала. Все остальные виды работ возможны лишь в качестве дополнительных услуг.

Порядок оплаты и другие юридичекие вопросы:

Как происходит оплата заказа
При заключении договора клиент вносит предоплату в размере полной стоимости всех материалов. После сдачи-приемки работ выплачивается оставшаяся сумма.
Какие документы предоставляются
Для физических лиц:
  1. Договор на оказание услуг с указанием гарантийного срока
  2. Подробная смета с перечнем услуг и товаров

Для юридических лиц:

  1. Договор на оказание услуг с указанием гарантийного срока
  2. Подробная смета с перечнем услуг и товаров
  3. Счета на оплату (счет-фактура не предоставляется в связи с применением УСН)
  4. Акт выполненных работ

Юридическая форма нашей организации
ТОО – Товарищество с ограниченной ответственностью.
Какой порядок работы с юридическими лицами
  1. После предварительного выезда нашего замерщика к клиенту, мы подготавливаем договор и счет на предоплату
  2. После внесения предоплаты заказ передается в службу доставки для дальнейшей перевозки мебели в цех
  3. После выполнения работ мебель и все необходимые документы (акт, счет на остаток и др.) доставляются обратно клиенту

Доставка мебели:

Обязательно ли перевозить мебель в цех
Желательно! Т.к. в этом случае мы используем полный набор всех необходимых инструментов и технологий, что позволяет гарантировать наилучшее качество. На территории клиента работы выполняются в случае невозможности доставки мебели.
Сколько стоит доставка
Стоимость доставки мебели составляет 5000 тенге в один конец в пределах Астаны и Алматы, включая услуги грузчиков, сборку/разборку и упаковку мебели.
В какое время осуществляется доставка мебели
Доставка осуществялется в удобное для Вас время, с 9:00 до 21:00.
Что делать, если мебель невозможно вынести из помещения
В большинстве случаев, мебель можно разобрать и вынести. Если такой возможности нет, скорее всего заказ будет выполнен на территории клиента.
Насколько бережно осуществляется перевозка вашей мебели
Ваша мебель упаковывается в пленку, а декоративные элементы дополнительно оборачиваются поролоном. Ножки и другая хрупкая фурнитура, как правило, предварительно снимаются.

Разное:

Перетяжка или покупка новой мебели. Что выгоднее?
Тысячи наших клиентов уже выбрали ремонт мебели как альтернативу покупки, заплатив в несколько раз меньше и получив обновленную мебель, ничем не уступающую современным моделям, а зачастую и превосходящую их по таким показателям как качество, дизайн и экологичность!

© 2016, «Restyler»

+7(775) 256-25-49, restyler.kz@mail.ru

Астана, ул. Иле 30/1, ВП-13

Алматы, мкр-н Достык, ул. Алматинская, 86